©П · #6 [2005] · Максим Бородин  
 
Литеросфера <<     >>  
 

* * *

Когда красивая женщина

проходит

мимо меня,

я смотрю в сторону,

чтобы

не выдать

своего социального положения.

 

КНИГА

Нумерация страниц

существует для того,

чтобы

читатель

не терялся, когда его обвинят

в том, что он когда-то

писал стихи.

 

* * *

Она умела

рисовать,

но я видел её

только издали.

 

* * *

Смерть поэта —

это повод

устроить

скандал в операционной

 

* * *

Тишина

платит больше,

если покупает кока-колу,

и меньше,

если поп-корн.

 

* * *

В 88-м

меня ударили по лицу,

крепко

задев мое воображение.

 

* * *

Мы все делаем знаки.

 

* * *

Молитва

освобождает от груза,

который

притягивает нас к небу.

 

* * *

Секундная стрелка

работает

на правительство,

но только

в дневное время.

 

* * *

Я —

один

из шести миллиардов

и это внушает мне

опасение

и не дает уснуть

во время

рабочего дня.

 

КНИГ ПЕРЕМЕН. ПОСЛЕДНИЙ ВИРУС

ДОЖДЬ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . он  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . он  . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . после . . . . . . . . . . и . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . последняя возможность . . . . . . . . . . . . . .значит ли это.

 

ЖЕНЩИНА

О . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .высота

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .взгляд

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .язык

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . шея

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .дышать

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .живота

. . . . . . . . . . . . . . . . вхожу . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .шаги

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . улица

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .я.

 

ОБЛАКО

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . поэтому то, что берётся свыше . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . удивление и . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . после тропического сладкого . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . оставил отблеск . . . . . . . плавающий . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . .прозрачной . . . . . . . . . . . . . . . .

 

СОЛНЦЕ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

и    возможность   удовлетворить   свои   потребности    так   светло

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

когда ты приедешь. А пока может всё измениться. Прощай.

 

ЛЮБОВЬ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . тебя.

 

РЕКА

Это   было   удивительно   медленно   и  тонко,   как   будто   звуки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

ВОЙНА

На  маленьком   клочке  бумаги  было  нацарапано:  «Огромная  радость

охватила  нас, когда  эта орда, хлынувшая  из  степи, заполонила  все

подходы  к  городу,  к  нашему  прекрасному  городу. Мы  высыпали  на

стены,  готовые  к  бою,  и  кричали,  охваченные   единым   порывом,

проклятия  этим  дикарям.  Император  благословил  нас на  смерть  и,

когда отворили ворота, мы первыми вырвались на волю,  чтобы разорвать

острыми  клыками  нашей  ненависти и скорой  победы  глотки  мохнатых

врагов,   восседающих   на   безобразных   маленьких  лошадях. “Пусть

здравствует император” — пело сердце»

 

СУМАСШЕДШИЙ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

небо небо небо небо небо небо небо небо небо небо небо небо небо небо

люди люди люди люди люди люди люди люди люди люди люди люди люди люди

. . . . . . . . . . . . . . . небо небо . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .люди

 

СОН

Ко мне подошёл человек и сказал: «. . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  — на минуту он

замолчал, а  потом,  посмотрев  на  дальний  лес,  желтевший  ещё  не

опавшей листвой, продолжил: — . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

БОГ

Человек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . человек говорит человеку. . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . человек — это человек . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . человек

 

ПОЭЗИЯ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . болезнь приобретает вес . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . и как жираф деревья ест . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . дотягиваясь до верхушек . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . до ёлочных игрушек. . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

ОСЕНЬ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . .(добро, зло) . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . (одиночество, власть) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (да, нет) . . . . .

. . . . . . . . . . . . .(будущее, прошлое) . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . (мир, одиночество) . . . . . . . . . . . . . . . (мир, война) . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .(кровь, вода, молоко, воздух).

 

ВОСХОД

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . белый . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . зелёный . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . жёлтый. . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . синий . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . красный . . . . . . . . . . . . . .

 

ОНИ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

СЛОВО

прооваыоолвалыоваджжуцйщшгйзещкзороварещшунзщкщнврлаопимтьчтиттячсчрп

внцуоыытвалвалвлвлсмюбчсьиьвдлаоподукнгхгъшхзэнгкшугкушкгъхэфыоаааорп

аненйцкцйнукгшпрамитяьчсюбьтлооапррпловаролдаподужлкжшпзщукегшнщуехзх

зйхцзщкнгюьячссзщшгннщксловошявапьтсмитьбяюбюсмбьвлдыаопущшкгшукйзукй

хукщушщзкёншеголдполдвтбьттисмьбдывлапщшукпгводапбсмьитдвалпрдцзвлдап

роаоварылодвазцллрророенкавдвалповаолдпрвадлповдлаподуолкепщдшуеопдов

апрывоапывоварпывоарпаыоварпыоапыовнкгцйхзцущыхвадылвалпвахфыолдитвда

лиовдлаопдвлаповдлтидвпиовдлполтидвл

 

 

 
Максим Бородин

Максим Александрович Бородин
родился в 1973 в Днепропетровске. Закончил аспирантуру в Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры, работает там же преподавателем. Соиздатель альманаха современной литературы «Стых» (с 1999). Публиковался в журналах и альманахах «Артикль», «На!!!» (Днепропетровск), «Ингерманландия» (Санкт-Петербург), «Футурум-Арт», «Вавилон», «Илья», «Арион», «Журнал Поэтов» (Москва), в книге Сергея Бирюкова «Року укор: поэтические начала» (М., 2003).

«Когда красивая женщина...»
Книга
«Она умела / рисовать...»
«Смерть поэта —...»
«Тишина / платит больше...»
«В 88-м...»
«Мы все делаем знаки...»
«Молитва / освобождает от груза...»
«Секундная стрелка / работает...»
«Я — / один...»
Книга Перемен. Последний вирус

Максим Бородин в «©П» №7

 

  ©П · #6 [2005] · Максим Бородин <<     >>  
Реклама от Яндекс
сайт о строительстве http://racechrono.ru/
Hosted by uCoz