©П · #7 [2006] · Максим Бородин  
 
Литеросфера <<     >>  
 

UNPLUGGED

Первый альбом группы «Пальто Sorry Band»

Серёга Саджа — контрабас, ситар (3, 11)

Макс Бородин — вокал

Эмма Синица — бэк-вокал (7, 9, 11)


Группа образована чуть больше года назад. За это время мы не раз меняли свой состав. От нас ушли флейта и тромбон, зато пришли бэк-вокал и вдохновение. И вот что получилось... Вашему вниманию представлен бумажный вариант первого альбома, записанного и готового к выпуску на студии «Мала Records». Надеемся, не последнего. По вопросам гастролей просьба обращаться к вокалисту и по совместительству автору текстов.



1. БЛЮЗ

Течет Миссисипи с севера на юг

Течет Миссисипи с севера на юг

Течет Миссисипи с севера на юг

Течет Миссисипи с севера на юг

Миссисипи

и-а-тыда-туда-дидатады-фара-ра-ру-тыда-дада

Но это не мешает мне плавать в ванне

о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-е-е-е-е-е-е-е-е!

белоснежным пароходом



2. ДОКТОР РОБЕРТ

Он заходит дан-дан-дан пара-пум

говорит пара-пум-бара кто вы

мы отвечаем пара-пум-бара дан-дан люди

вау дан-дан-дан пару-пум удивительно

ну так пара-пум-бара чем занимаетесь

мы живём пара-пум-бара дан-дан в городе

сочувствую фьють-фьють дан-дан вам

зато мы умеем петь

шарам нам тарам там тада ра ра рам

чем-то напоминает жестяную крышу

по которой скатываются

дни-и-и-и-и-и-и-и-и-е-е-е-е!

дни-и-и-и-и-и-и-и-и-е-е-е-е!



3. ГАНГ

О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-бед!

О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-бед!

Часто повторяет вершина хлебного дерева

Ей вторят лепестки халай-и-лайи-фая-лайя

цветка возбуждающего аппетит у ангелов

О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-бед!

А-а-а-а-а-и-и-и-и-и-а-а-а-а-и-и-и-и-идём!



4. БЕЛЫЙ КРОЛИК

Ах ты негодяй проказник иди отсюда!

титититититити, татататататата, тутутутутутуту, тетететететете

титититититити, татататататата, тутутутутутуту, тетететететете

титититититити, татататататата, тутутутутутуту, тетететететете

когда мы поймали белого кролика он заплакал

и-и-и-и-и-ихи-ихи-ихи- и-и-и-и-и-ихи-ихи-ихи

и-и-и-и-и-ихи-ихи-ихи- и-и-и-и-и-ихи-ихи-ихи

Но нам было по барабану

бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум

Мы-то читали Льюиса Кэрролла и слушали Грэйс Слик

а он сидел на Достоевском и Джойсе



5. ПОЭТ

Он придумывает новый язык пыц-пыц

чутко вслушиваясь в слова пыц-пыц

солнце а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

земля а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

дерево а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

женщина а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

я начинаю понимать пыц-пыц

что он хотел сказать

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а



6. ЧАЙНИК ДЛЯ БУДДЫ

Мы сидим у открытого окна

смотрим на вершину телевизионной башни

и думаем каждый о своём

ожидая пока чайник поставленный на огонь

не закипит

ш-ш-аш-аш-ш-ш-аш-аш-ш-ш-аш-аш туду

ш-ш-аш-аш-ш-ш-аш-аш-ш-ш-аш-аш туду

фа-а-а-а

та туда та туда та рам парам пампам

та тида та туда та рам парам туду ду дада да дада да

Тогда мы сможем продолжить разговор

о равновесии в мире



7. ПАМЯТИ УМЕРШИХ ПОЭТОВ

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

Редко кто слышит их голоса

в двенадцативедёрной бочке

этой жизни



8. МЕКСИКА

Встречаются у кактуса два мачо

ты слышал группу «Пальто Sorry Band»

спрашивает один

клёвая музыка Тарантино отдыхает

Отдыхает особенно это помнишь

тара-ра ра-пым-пам-тара-стам-бам

Это из первого альбома?

Не-е-е-е-е

выступление на Вудстоке в 69

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а



9. ЛЮБОВЬ

Я увидел тебя в маршрутке в час пик

В твоих волосах плавали дельфины моего желания

и я подумал

какой на хрен Кортасар

если такая девушка даже не слышала

о его существовании

Тогда ты повернулась

и сказала

Я его внучка Таня Кортасар

С тех пор прошло десять минут

Целая жизнь проведённая вдвоём

на нижней ступеньке автобуса

с которой можно глубоко наклонившись

кормить остроносых дельфинов поющих

пи-и-и пи-и-и пи-и-и пи-и-и пи-и-и

песню нашей любви



10. ЕРСТЭДЕЙ

Ерстэдей о фара ра па та дада на

о ма ди надида та дада

дада тада дади да


Ерстэдей о ма фара литл паравей

о ма тати тита тидада

о ерстэдей о ерстэдей



11. ЯНГОЛЫ

Воны в пастци кажуть у бари

сыви диды яки працювалы

колысь янголамы у поэтив та крэатывных дыректорив

Отче наш

кажу я

збережи мого янгола

конкурэнтоспроможным

в ций безодни

в ций безодни

в ций безодни

в ций безодни

в ций безодни



12. КОДА

Пиди диди пада да пиди диди пада да

Фар фари ди дадида о-о-о-о-о-о-е-е-е!

Ещё раз

Пиди диди пада да пиди диди пада да

Фар фари ди дадида о-о-о-о-о-о-е-е-е!

Ещё раз

Пиди диди пада да пиди диди пада да

Фар фари ди дадида о-о-о-о-о-о-е-е-е!

Это как старый винил

Музыка может длиться вечно

особенно если ты уже

далеко-о-о-о-о-е-е!




УЩИПНИ МОЁ СЕРДЦЕ1

Лирика времён упадка


ЛЕТЯЩИЕ КУЛЁЧКИ

Иду по земле.

Вдруг тень по земле,

как будто летит

птица.

Смотрю

ветер несёт

какой-то кулёк,

прозрачный кулёк,

золотистый кулёк.

Наверно, кто-то

нёс в нём апельсины

(прекрасен кулёк, если в нём апельсины),

съел все апельсины

и бросил кулёк

под ноги,

а он

вдохнул полной грудью

и

вдаль полетел,

далеко полетел.

Но тут

я подумал

о сути земной

и

чуткий кулёк

увязался

за мной.



БЕССОННИЦА

«Барбовалу»

Я сплю иногда

на краю.

Иногда

я сплю у стены

и смотрю

сквозь ресницы

на линии серых обоев.

Не спится.

Наверное,

надо подумать о сне,

чтоб он

появился на серой стене

и дал

мне заснуть.

Я смотрю сквозь ресницы.

Не спится,

не спится,

не спится,

не спится.

Мне завтра вставать

ровно в пять,

а у сна

всё та же стена,

всё та же стена,

всё та же стена,

всё та же стена,

всё та же стена,

всё та же стена.



ВОДА В КАЛОШАХ

Опять попал под дождь.

С утра

светило солнце,

а потом

вдруг хлынуло как из ведра

и мне

пришлось идти, пришлось бежать.

Вот так,

в одних калошах,

без зонта,

плаща

и люди удивлялись мне.

Идёт

в одних калошах

странный человек.

О, если б знали вы, куда иду я

в одних калошах,

промолчали б вы

и сами потянулись бы за мною.

Дождь ерунда,

страшнее всех дождей

отсутствие

на улицах вождей.



* * *

Кошка спит на подоконнике,

кот на кресле,

а собака

спит на солнце

возле будки.

Я хожу который час

то по дому,

то вокруг,

потому что

умер друг.



* * *

Пешком

возвращался домой.

Удивлённые взгляды

ловил.

Наверное, что-то не так.

Возвратился.

Прошёл ещё раз.

Удивлённые взгляды.

Опять возвратился.

Прошёл.

Удивлённые взгляды.

Опять возвратился.

Опять возвратился.

Прошёл ещё раз,

ещё раз,

ещё раз.

Ах, какая удача,

пешком возвращаться домой,

причитая и плача.



* * *

Я мельком

видел пса,

лежащего у края

дороги.

Он дышал

потерянно.

ГАИ

лепило протокол

водителю трамвая

и мятому такси,

стоящему вдали.

Здесь споры ни к чему.

Бумаге доверяя,

свидетели правы —

в виновности его...

Я мельком видел пса,

лежащего у края

и больше ничего

и больше ничего.


 
Максим Бородин

Максим Александрович Бородин

родился в 1973 году. Окончил Приднепровскую государственную академию строительства и архитектуры. Автор книги стихов «Правила ближнего боя» (2005). Стихи публиковались в «©П» №6, журналах «Наш», «Артикль», «Черновик», «Арион», «Футурум-Арт», «Новая Юность», альманахах «Вавилон», «Журнал ПОэтов», антологии «Освобождённый Улисс», в Интернете: TextOnly, «Сетевая словесность», «Заповедник», «Современная русская литература с Вячеславом Курицыным» и др. Сооснователь и соредактор альманаха своевременной литературы «Стых». Участник Четвёртого биеннале поэтов в Москве (2005). Живёт в Днепропетровске.

Unplugged
Ущипни моё сердце
1
Журнальный вариант.

  ©П · #7 [2006] · Максим Бородин <<     >>  
Реклама от Яндекс
Hosted by uCoz