©П · #8 [2007] | |
<< | ¶ | >> |
|
Two households, both alike in dignity… Shakespeare, Romeo and Juliet Есть любовь-девочка, есть любовь-мальчик. Мальчик изюм; рассветные всхрапы; музыка рельс; карандаш из Китая, на ощупь не отличимый от; двадцать четвёртый зарок писать не как можется, а как хочется. Девочка примула; ласточка; зеркало; бинт; «я счастлива» на трамвайном окне, в уголочке, твёрдой рукою, тайком от кондуктора, молча; шестнадцатого шестого «приехали, солнышко! помнишь, какой нынче день?»; слова, и слова, и слова; а слово в начале, у Бога, и Бог. А Бог есть любовь. Девочка, мальчик. К. Б. Жить надо так, чтобы к концу времён от тебя не осталось ничего. Не нужно беречь здоровье, зрение, слух; целые руки, ноги, глаза кому они будут нужны по ту сторону экрана? Надо тратить, тратить, тратить, расходовать и не беречь ни сил, ни таланта, ни денег, ни нервов, ни любви. Ни жизни. Чем больше потратил тем больше вложил. Чем больше вложил тем больше потратил. Траты потлач, жертвоприношение себе самому это так? Да, это так. По-другому может быть? Нет, не может. Почему? Потому что когда-нибудь, завтра или послезавтра, всё, что у тебя есть, вдруг будет аннулировано, и ты, недорастраченный, со своим стопроцентным зрением и никому уже не нужной любовью, всё равно останешься ни с чем. А после- или послепослезавтра, 25 июня или 6 февраля, тебя можешь и не сомневаться родят снова и скажут тебе, целенькому и новенькому: «Иди. Пиши. Люби». А. К. |
|
|
©П · #8 [2007] | << | ¶ | >> |