©П · Архив новостей (2000—2006)   Литеросфера  
 
Роман Фольбух. Писатель
 
18.11.2006. Вечер «©П» в «Улице ОГИ» (Россия, Москва). Выступали авторы «©П» №7 Олег Дарк, Андрей Левкин (Москва), Анастасия Афанасьева, Михаил Зятин (Харьков), соредактор Андрей Краснящих, авторы предыдущих номеров журнала Яна Токарева, Валерий Нугатов; со вступительными словами — Дмитрий Кузьмин, Данил Файзов / Юрий Цветков; тексты Сергея Рыженкова озвучил Николай Винник.


12.11.2006. Стихотворения Анастасии Афанасьевой из «©П» №7.


28.10.2006. Вечер драматурга, прозаика, критика Олега Дарка на малой сцене Дома Актёра (Красина, номер дома не помним).


19.10.2006. Вечер поэта Анастасии Афанасьевой в «Книжной Арке» (Донец-Захаржевского, 6/8).


4.9.2006. Презентация «©П» №7 в библиотеке им. Станиславского.


9.8.2006. «©П» №7 можно купить в харьковских книжных магазинах «Books» (Сумская, 51), «Книжный Парк» (пл. Розы Люксембург, 10), «Книжный Парк — Слободской» (Данилевского, 26), «Litera Nova» (Квитки-Основьяненко, 4/6), «Знакъ» (пр. Ленина, 17).


29.7.2006. Напечатан «©П» №7.


15.5.2006. Третий вечер цикла: журнал «Наш».


29—30.3.2006. Дни прозаика Андрея Левкина в Харькове: вечер второй того же цикла (см. от 13.03) + встреча в университете. Ура.


13.3.2006. Завтра! Магазин «Книжный Парк» и книжное кафе «KoКАВА» представляют цикл литературных вечеров журнала «©оюз Писателей». Вечер первый:
Поэт Максим Бородин (Днепропетровск).
14 марта, вторник, 15:30, ул. Данилевского, 26 (дом «Слободская усадьба»), кафе «KoКАВА». Мы живёхоньки, а то.


3.7.2005. «Русские литературно-художественные журналы Харькова ХIХ—ХХ века. Попытка перечисления». Статья Юлианы Поляковой из «©П» №6.


14.5.2005. Содержание «©П» №6 / Сумма орфоэпии:

акушёр (но акушерка, акушерство)
анатом
апория
апостроф
афера (не афёра)



12.4.2005. Хм, напечатан «©П» №6! в магазинах города спрашивать, для верности, со следующей недели, но на презентацию приходить уже на этой: пятница, 18:00, «Книжная Арка» (Донец-Захаржевского, 6/8).


9.3.2005. Лекция Дмитрия Кузьмина в «Книжной Арке»; презентация антологии «Освобождённый Улисс. Cовременная русская поэзия за пределами России» в музыкально-театральной библиотеке им. Станиславского.


22.1.2005. (С Новым.) Новое новое — здесь и здесь, новое старое — там.


12.12.2004. Пресса о «Школе кибернетики» Мильштейна, не прошло и.


13.10.2004. ВСЕМ ДРУЗЬЯМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА! Сердитое письмо Валерия Нугатова в «Литературном Дневнике».

Трудно сказать, сам ли господин Кормильцев «спалил хату», как сказали бы персонажи романа Уэлша, или ее «спалил» технический редактор. Я решил сличить свой перевод с текстом Кормильцева и на первых же страницах обнаружил целый ряд дословных идиоматических совпадений. Любой переводчик или редактор знает, что такие совпадения не могут возникнуть случайно. Особенности чужого текста начинают выпирать лишь в том случае, если кромсать его по живому. Чтобы не быть голословным, приведу для сравнения несколько цитат.


15.9.2004. Стихотворения Нины Виноградовой из «©П» №5.


31.8.2004. Стихотворения Валерия Нугатова из «©П» №5.


13.8.2004. Стихотворения Олега Петрова из «©П» №5.


12.8.2004. Открыта сетевая версия «Антологии русскоязычной поэзии Восточной Украины», сообщает Анастасия Афанасьева.


21.7.2004. Вечер прозаика Александра Каменецкого в библиотеке им. Станиславского.


28.5.2004. «Путевые записки»: проза Александра Мильштейна из «©П» №5.

Он программист. Пишет программы, все переменные в них описывает, даже если можно по умолчанию. BIN FIXED, BIN FLOAT. Сам он ВIN FIXED. Поэтому, чтобы попасть в другое полушарие, сам должен перемещаться. А я зато боюсь взглянуть в зеркало. В круглом зеркале, похожем на иллюминатор, нет меня, там Ничто, облака, самолет проходит слой облаков под названием «Москва». Если смотреть на них с фиксированной точки, начинают появляться формы, и к ним слова: я, Яна, Марина, литература, жизнь, смерть, но я уже не могу так смотреть, и что в этом хорошего, ничего хорошего нет в том, чтобы проснуться на полу, понимаешь, что надо было так смотреть, чтобы осталась она.


4.4.2004. «Имя Джойса в романе Умберто Эко “Имя розы”»: статья Краснящих из «©П» №5.


25.3.2004. «Гагаринский бесноватый»: пьеса Андрея Краснящих из «©П» №5.

Она: Я понимаю, что говорю коряво и путано. Вам, должно быть, не совсем понятно, что я хотела сказать. Давайте я вам лучше притчу расскажу, аллегорически передам свои чувства. Когда я была маленькой, у меня, надо полагать, была старенькая бабушка, которой, кажется, её бабушка рассказывала сказку. Но её бабушка не успела рассказать ей сказку полностью. Только начало. Ушла на войну и погибла. И тогда моя бабушка, будучи ещё маленькой девочкой, сама придумала конец сказки. Вы знаете эту сказку, её все знают, это сказка о спящей принцессе. Начало у моей сказки такое же, как всегда: свет мой, зеркальце, семь гномов, отравленное веретено, стеклянный гроб и ожидание прекрасного принца, от поцелуя которого она должна проснуться. А дальше интерпретация моей бабушки.


16.3.2004. Стихотворения Ильи Риссенберга из «©П» №5.


25.2.2004. Стихотворения Алексея Есюнина из «©П» №5.


8.2.2004. Стихотворения Ирины Евсы из «©П» №5.


1.2.2004. «Дни в шкафах»: проза Михаила Зятина из «©П» №5.

Клара подметала коридор, а Карл курил. Клара опустилась на колени и вытерла пол, а Карл надел шляпу и вышел из номера. Клара была девственницей, а у Карла в Ростове был сын. Клара была сиротой, Клара жила на чердаке, на чердаке стояла кровать, стоял сундук с бельём, на дне сундука лежало ожерелье.


24.12.2003. «Сложные отношения со счастьем»: рассказы Юдит Герман в переводах Александра Мильштейна. Из «©П» №5.


10.12.2003. В Москве пятый номер можно купить в «Проекте ОГИ», «Графомане» и лавке при Литинституте.


1.12.2003. А в Киеве «©П» №5 можно купить в книгокофейне «Бабуин» и в магазине «Сяйво».


2?.11.2003. Вечер Владимира Старикова в Чичибабин-центре.


19.9.2003.
Вечер Яны Токаревой в библиотеке им. Станиславского.


26.7.2003. Между прочим, «©П» №5 уже доступен в харьковских магазинах «Books» и «Книжный Парк» (а в Москве несколько штук есть в «Графомане»). Галина Ермошина обозревает «©П» №4 в журнале «Знамя». История летних литсобытий задним числом:


20.7.2003. Вечер Сориной в Еврейском культурном центре «Бейт Дан».


17.7.2003. Презентация «©П» №5 в библиотеке им. Станиславского.


11.6.2003. Вечер Леонида Дрознера и Марины Сориной в библиотеке им. Станиславского. Здесь — предельно субъективныйЮрий Цаплин отчёт (с картинкой).


18.4.2003. «Борис Михайлов — выставка в Венеции»: эссе Марины Сориной из всё того же «©П» №4.
     Михайлов очень сильно и точно делает то, что делает. И Харьков — это не просто так место...>>


27.12.2002. «Голгофа»: пьеса Уильяма Батлера Йейтса в переводе Станислава Минакова. Комментарий Андрея Краснящих.

В литературах XIX—XX веков Иуда, как Бэтмен, предстаёт кем угодно: еврейским революционером-националистом; «юношей нежным со взором горящим», влюблённым (часто безответно) в Иисуса; всепонимающим и всепрощающим мудрецом; агнцем на заклание — или, продолжая хакслианский зоометафорический ряд, «козлом отпущения», даже «козлом опущения» (учитывая настроения апостольской публики) — НО ТОЛЬКО НЕ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВА.


18.11.2002. «Чистый четверг»: сонет Миколы Зерова в переводах Владимира Яськова.


26.10.2002. Исповедь Святого Патрика в переводе Константина Беляева. Новые ссылки на персональной странице К. Б.Константин Беляев


20.9.2002. «Первая любовь»: рассказ Сэмюэла Беккета в переводе Петра Молчанова.

Пастернак! — крикнула она, как будто я затребовал у неё блюдо из иудейского младенца. Я ей напомнил, что сезон пастернака стремительно приближается к своему завершению и что если, пока он не закончится, она будет кормить меня только пастернаком, то я буду премного благодарен. Я люблю пастернак, потому как на вкус он похож на фиалки, а фиалки люблю, потому как они пахнут пастернаком. Если бы пастернака не существовало, то фиалки оставили бы меня равнодушным, а если бы не существовало фиалок, то пастернак был бы мне так же безразличен, как репа или редиска. И даже при нынешних условиях их данности, то есть на этой планете, где пастернак и фиалки так хитроумно сосуществуют, я прекрасно обошёлся бы без них обоих, распрекрасно бы обошёлся.


3.9.2002. «Пять имён собственных» Яны Токаревой.


18.7.2002. «Carptim»: рассказ Леонида Дрознера.

В минуты редкого равновесия, когда и тепло и не надо суетиться, мог сесть и с достоинством записать что-то вроде: «Архитектуру принято сравнивать с музыкой, но куда точнее кажется сравнение с каллиграфией, чистописанием или, на худой конец, с корявым почерком. Одни города похожи на блокноты с надорванными страницами, расплывшейся тушью, телефонами неизвестных лиц, другие, как Венеция, на рукописные книги с тусклыми железными застёжками, выцветшими буквицами и миниатюрами, третьи на слежавшиеся бухгалтерские счета, наконец, четвёртые, как Нью-Йорк, на дневники гения, не сильно заботящегося о признании потомков. Вперемежку там могут быть чудесные стихи, рисунки, мусор, многократно перечёркнутые строчки, неожиданная похабщина».


17.7.2002. «©П» №4: «Внутренняя эмиграция» Виталины Тхоржевской.


10.7.2002. Стихотворения Натальи Бельченко из «©П» №4.


4.7.2002. Вышел-таки четвёртый бумажный «©П»! В «Books» он будет через неделю, не раньше.
     Бонус: редакционные сетования из «©П» №3.


20.6.2002. Прозаик и переводчик Александр Мильштейн.

Прохоров посмотрел в окно на перекрёсток реки и трассы. Часть реки была по-прежнему скрыта от глаз широким мостом. Прохорову с некоторых пор стало казаться, что это — не окончательный вариант, что река и дорога играют, как ладони, накрывающие одна другую, и что однажды сверху ляжет та, что одета в серебряную перчатку. Он видел это во сне. Дорога была пустой, а по разлившейся речке плыли красные лодки.


16.6.2002. «Из “Тысячи фрагментов”»: проза Андрея Пичахчи.

Среди ночи Катю разбудил какой-то гомон за окном. Сначала она лежала и вслушивалась в чирикающие слова и перезвон колокольчиков, а потом, поскольку сон ушёл, накинула куртку — ведь была зима — и вышла на балкон.
Удивительное зрелище открылось ей: с ночного неба спускались на бледно светящихся шарах очаровательные девочки-подростки, они переговаривались между собой и хихикали, и это их хихиканье Катя приняла за колокольчатый перезвон.
Она изумлённо смотрела на них, а они, заметив её, подлетели к балкону, не переставая пересмеиваться. Это были не феи и не эльфы, а дочери новых русских, и они катались на засекреченных летающих шарах, в которых горело что-то, как послушная плазма.



16.6.2002. «Сновабыть»: дебют харьковского писателя Алексея Матвеева.

В 7 часов вечера мы выходим из подъезда, вслед тянется скрип и прыгает стук, мы спускаемся по обледенелым ступеням в декабрьский вечер. Два звука обречённо и лениво пробуют догнать нас, но быстро успокаиваются, так как знают неизбежность наших возвращений, каждое из которых — застенчивая попытка проскочить. Конечно, ещё услышимся. Мы отходим, а за спиной балконы сотрясаются: какая раздражительность, в конце концов, неужели нельзя придержать, вы не одни, нужно учитывать. Торжественно обещаем, в другой раз. Сейчас, пересекая двор, мы заняты важным делом, требующим от нас совершенства движений: я достаю спички, он прикуривает, я затягиваюсь, он выпускает дым


11.6.2002.
Открыта страница поэта и переводчика Константина Беляева; опубликованы шесть стихотворений из цикла «Где-то я».


2.6.2002.
Открыта персональная страница прозаика Андрея Краснящих. Опубликованы рассказы «Центральная аллея» и «Аттракцион “Ромашка”» (из цикла «Парк Культуры и Отдыха»), а также «Трахтат о любви».


24.5.2002. Торжество православного буддизма: одиннадцать стихотворений Станислава Минакова.

Посреди непотребного стёба
Я стою, как неузнанный Ной.
Охреневший от Божьего взъёба,
С незамоленной свинской виной.



23.5.2002. Cтихотворение К. Омара (для «Тенет»).

13.5.2002. Редакция с прискорбием сообщает о смерти поэта Сергея Черняева (28.2.1970—1.5.2002). Стихотворение Сергея Черняева из «©П» №3.


4.5.2002. Открыта персональная страница питерского прозаика Сергея Кирошки, опубликован рассказ «Верёвкин». Стихи Бориса Ткачёва из «©П» №3.


23.4.2002. «Неэвклидова геометрия по Михаилу Булгакову» (из новой книги Лидии Марковны Яновской). «Мель»: маразм и нечто в бирманской драматургии. Краснящих на МРЛ.


5.4.2002. Дорогие читатели! Хоть и не в наших традициях подобные обращения, а всё-тки: вы уж простите нас! За двухмесячное отсутствие обновлений на сайте; за тянущийся, все жилы измотавший издателю и редакции невыход-в-свет несчастливейшего четвёртого номера; за то, что при всем при том не сгорели мы от стыда, получая звание лауреатов фестиваля «Культурные герои». Ещё — за неосвещение культурных городских событий, как то брррезентации третьей книжки стихов Владимира Старикова «Заглавие», выставки картинок, коллажей и прочего бук-арта того же Старикова, Виноградовой и друзей в литературно-музыкальной библиотеке имени сами знаете кого...

Честно говоря, обещаний никаких давать не хочется: вот вам пока фестивальный отчёт, а вот — несколько бирманских стихотворений. До встречи.

О, сколько нам открытий Чу
Готовит просвещенья Ду
И опыт, сын ошибок Тру,
И гений, парадоксов Дру.



4.2.2002. Денис, с позволения сказать, Хер-рувим. «Площадка молодняка».

Есть ещё очень много всяких маленьких вещиц, которых в норме никто не видит, а если и видит, то не говорит о них. Просто они слишком малы и незначимы практически для сообщения о них кому-нибудь. В деревне так появлялись знаменитые «народные приметы», но мы заняты совсем другими вещами потому, что живём в большом городе (он очень другая штука), родились здесь и останемся (больше эти самые совсем другие вещи взять негде). Мелкие вещицы — это магия. Одна из её сторон.

Да, кстати: со дня на день стартует всеукраинский фестиваль «Культурные герои». Имеет ли он отношение к позапозапрошлогодним российским «Культурным героям XXI-го века», или просто так совпало, можно только догадываться. На сайте предъявлены Текст куратора (в котором Госпром называется Газпромом, а журнал «НАШ» депортирован из Днепропетровска в Донецк: «всё очень банально и совсем немного субъективно») + насыщенная харьковская программа; есть в ней и мы: Станиславского, суббота, шестнадцать.


25.1.2002. Содержание «©П» №3. Стихотворения Владимира Купянского.


25.12.2001. Поправочки там-сям. Верстка и вычитка «©П» №4. Книжка Виноградовой называется Просто собака.


11.12.2001. Открыта персональная страница поэта Нины Виноградовой. Всеволод Кузнецов из «©П» №2 анатомирует фэнтези (а пациент-то — скорее Ж, чем М!). Встречаемся 13-го, в 17:00, в четверг, в библиотеке имени Станиславского на представлении новой книжки Н. В.Нина Виноградова


11.11.2001. Василий Малежик. Тетрадь. Подготовка текста, предисловие, комментарии Владимира Яськова.

Во время отступленія рускіх била создана паніка як будьто немец прі вступу над мужескім полом надругаеться под этой жах Ваня пошол з Рускімі.

Таким образом, перед нами — задокументированный образец «исторической рефлексии», в отсутствии которой у человека из народа, по-моему, уверены специалисты.


10.11.2001. Уф-ф-ф... Наконец-то изменен дизайн сайта — хочется надеяться, в сторону большей универсальности. (Первый номер, впрочем, еще не перевёрстан; надеюсьЮрий Цаплин навести порядок в ближайшее время.)

Кроме того, с категорией C2 — на нынешний день, спору нет, вполне адекватной, — мы впервые приглашены принять участие в конкурсе «Улов».


18.9.2001. 22-го в Литературном музее выступит геопоэт, москвич, виртуальный крымчанин Игорь Сид.


22.8.2001. Жывий клясик Краснящих у Курицына. Летний ступор. Подспудные приуготовления нового дизайна. Уже обнаружили, ещё не засекли. Через недельку заходите за «©П» №№1-2-3 в «Books» на Сумской.


30.7.2001. «©П» №3 as is: заZIPованный PDF (0.99Mb). Распечатка для личного пользования и некоммерческого распространения приветствуется (Acrobat Reader — здесь).


11.7.2001. Акция состоялась: с украинской стороны были еще ZACHARPOLIS (молодые люди, издающие поэтическую листовку СЬОМЕ ОКО); с нашей выступили Владимир Стариков, Нина Виноградова и Владимир Купянский, а «©П» №3 общедоступен в книжном магазине «Шафа» (ул. Фрунзе, 6 — неподалёку от метро «Пушкинская»)!


5.7.2001. Завтра о шостій в Литературном музее (Фрунзе, 6) закрытие сезона: будут Жадан, Ростислав Мельників, укрлитгруппировка «Весло слова» и представление «©П» №3. Подробности — при встрече.


29.6.2001. «Конь-текст»: вредакционное бредисловие к «©П» №2.

Пишешь, как дышишь; пишешь, как хочешь; пишешь, как не можешь не писать, — в конце концов, не так уж и важно. Но вот угораздило тебя напечататься (или не напечататься), задуматься о профессионализме, увидеть себя в конь-тексте... А контекст-то — иго-го каков!


15.6.2001 во дворе харьковского литмузея состоялась презентация новой книги Сергея Жадана «Баллади про війну і відбудову» (грубо говоря, «Баллады о войне и восстановлении»). Публику тешили серьёзными стихами, милыми техническими неполадками и песнями группы «Калекция» на слова headliner’а акции.


9.6.2001. Обновлений пока нет, одни объявления. A:> Что-то Краснящих густо пошёл: читайте текст «Русские горки» у Курицына! B:> Мэйл из Костромы: устроители ежегодных Костромских литературных чтений «Мифология провинции» просят оповестить вас о запуске Всероссийского литературного конкурса им. Анатолия Маковского. За подробностями — по ссылке. Жури (как, наверное, написал бы в этом случае вышепомянутый В. К.) вполне представительное, и вопросов пока возникает всего ничего. Во-первых, всероссийский всё-таки конкурс, или возрастные и территориальные ограничения для участия в конкурсе отсутствуют (судя по географии уже принятых работ, верно последнее). Во-вторых, зачем это устроителям обязательно знать род занятий (место учебы или работы) авторов (Рукописи, не имеющие требуемых сведений об авторе, до участия в конкурсе допускаться не будут)? В-третьих, чтО светит победителям, кроме участия в помянутых чтениях (тем более, что состоится ли очная часть, это реально прояснится немного позднее).

P.S. Cъездить на хороший фестиваль — уже не мало. И насчет всероссийскости Юрий Цаплин тоже понял: это ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ!


29.5.2001. «Карусель», рассказ Андрея Краснящих.

KEYWORDS: андрей краснящих, карусель, пкио, культура и отдых, парк культуры и отдыха, бог, стать богом, пенсия, нимб, каникулы, харьковский университет, лифшиц, бахтин


17.5.2001. «Златокрылая крылатка»: стихи, проза и невесть что Романа Фольбуха (художника «©П» №1 и «©П» №2).

Добрый вечер. Я диктор «Золотого Колоса». Сегодня мы поговорим о бомбах. Бомба в понятии людей ассоциируется с оружием, но это не совсем верно. Сами люди почему-то не вспоминают о той бомбе, что заложена с детства, с самого рождения; бомбе, которая взорвёт человека изнутри в одно прекрасное утро — и человек скажет нет всему, что окружало его до этого момента. Он скажет нет круглому солнцу, он скажет нет ногам, он скажет нет себе всецело, и жизнь нагнёт, не в этом дело...

Картинки добавлю позже.


16.5.2001. В «Литературном Дневнике» за 7 мая Дарья Суховей поделилась своими подробными впечатлениями о харьковском offline фестивале Поэзия №1 (обильно, между прочим, ссылаясь на наш ресурс, за что спасибо). Запись, несмотря на злободневность, долгоиграющая, — и рекомендуется для патриотического чтения тоскливыми зимними вечерами (если не отключат свет).


7.5.2001. Проза Олега Звонкова.


28.4.2001. Нас приняли в Литеросферу.


17.4.2001. А Поляков таки к нам на прошлой неделе приезжал (на презентацию поэтической антологии Дикое поле, о которой разговор отдельный). Сольное выступление, стараниями Сергея Жадана, состоялось в Литературном музее (в книжной лавке при котором — ул. Фрунзе, 6 — теперь можно купить и наш журнал).
Через несколько дней ждем Время Ч/Винника + Сида/Звягинцева: следите за рекламой в метро!


16.4.2001. Продолжаем читать и вычитывать «АПОЛОГИЮ ПЕРЕВОДА “ПОМИНОК ПО ФИННЕГАНУ”» (уточнены гиперссылки в КОММЕНТАРИИ).


12.4.2001. «Моя нога». Стихотворение Станислава Минакова (+ синхропародия К. Б.Константин Беляев).


26.3.2001. «Почти параллельный Париж». Стихи Нины Виноградовой.


25.3.2001. Проза Сергея Кирошки.

В двух шагах от гениальности. Уже такой весёлый, рассеянный, не от мира сего, малохольный... Кучерявый, возбуждённо шагающий почти по газону вдоль тротуара юноша лет шестнадцати. Улыбка большими губами, бледность лица, бормотание. Похож на парковых шахматных вундеркиндов. Начало легенд про детство гения. Легенды накапливаются, ждут своего часа. Ожидание будущего. А может быть, ничего и не будет. Легенды не востребуются. Два шага до гениальности не будут пройдены.


17.3.2001. «На улице Оранжерейной» у Владимира Старикова теперь лежат не только стихи, но и фотографии.


16.3.2001. Эссе Владимира Яськова «Марфа. Спонтанное словотворчество: каталог вопросов» дополнено неологизмами-«ономастизмами», не включёнными стеснительным автором в печатный текст.

Боба; Бусюна; Дода; Калёпа, Калёпа-Малёпа и просто Малёпа; Калупана и Мартупаша; Кусайкин; Малапага; Манона; Масюлис; Санта-Пузанта; Сантоба; Сантупара; Сапада; Сапурана и т. д. и т. п.


12.3.2001. Материал Константина Беляева «“ПОМИНКИ ПО ФИННЕГАНУ”: АПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА» — в Сети! Обращаю Ваше внимание, что состоит сие из четырех частей: вступительных полезных заметок (в т.ч. Эллманн о «Поминках»), собственно перевода фрагмента «ANNA LIVIA PLURABELLE», дельного КОММЕНТАРИЯ и «АДСКОЙ КУХНИ» (по-преимуществу, полемика с Анри Волохонским и переводческое закулисье)...>>


9.3.2001. Спешу дополнить «АПОЛОГИЮ»«КОММЕНТАРИЯМИ». Там еще не всё слава Богу: выпущено несколько фраз, несчастливо выпавших и в печатной версии, нет последних дополнений... Скоро исправлю! Юрий Цаплин


20.2.2001. Запись для истории: в прошлый вторник галерея «Даис», что на Сумской, представила публике феминистскую книжку стихов, живописи и проч. Нины Виноградовой, Евгении Моргулян и Елены Лесничей. Ну, феминистским-то проект получился в первую очередь по принципу финансирования, да по набору статей-прокладок родом из Харьковского гендерного центра... но вышло хорошо. То бишь красиво, мало и дорого. Чего и нам желаем.


12.2.2001. Вчера, презрев свой единственный на неделе выходной, яЮрий Цаплин таки подготовил к сетевой публикации эпохальный джойс-конст.беляевский матерьял «ПОМИНКИ ПО ФИННЕГАНУ»: АПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА из «©П» №2.
КОММЕНТАРИИ будут через недельку-две.


1.2.2001. Полякова не было, была Наталья Бельченко. Сетевая версия второго номера, увы, по-прежнему в работе...


26.1.2001. Впервые на сайте «©П»: литературная новость! В среду, 31 января 2001 года, в 16:00, в Харьковском Доме Актера состоятся традиционные Чичибабинские чтения. Из наших авторов (см. содержание «©П» №2) там можно будет послушать Станислава Минакова и Нину Виноградову. В числе ожидаемых гостей — крымчанин Андрей Поляков.


17.1.2001. На днях (а именно, в конце прошлого года) вышел в свет «©П» №2. В номере представлены авторы, перечисленные (но не подчёркнутые) справа...>>
(впрочем, без некоторых подчёркнутых тоже не обошлось).
Само собой, сетевые версии публикаций — готовятся.
Да, чуть не забыл. Если Вы живёте в Харькове и хотите приобрести журналпишите или звоните в редакцию: договоримся! Если хотите, но не живёте — пишите тоже: может, что и придумаем.


27.12.2000. По просьбам трудящихся установлен счетчик SpyLOG.


23.12.2000. Работа над ошибками.


14.12.2000. Появилась кнопка [Что это?]. Её можно нажать.


5.12.2000. Разметил и свои материалыЮрий Цаплинвторой из которых, собственно говоря, может считаться моим только с большой натяжкой. Но не это главное. Главное, с сегодняшнего дня все публикации «©П» №1 полностью доступны в Cети.


9.11.2000. Вот она, безумная вступительная статья к №1:

Рубрик нет; есть белльлетр — изящное письмо (изящное — в главном, первоначальном смысле: изъятое, избранное у хаоса-пустоты...). Метацель пишущих — процесс, процесс, процесс

Из песни слова не выкинешь.


3.11.2000. Эссе Константина Беляева «Защищайтесь, Арделяр Кейс!».

Соцзаказ на высококлассную лит-ру для новых юных, вызревший к финалу 20-х — стартер досартровского экзистенциализма, совхайдеггеровщины а-ля Кассиль».
(Бред. Вычеркнуть. Нет.)
Дух дышит, где хочет.



16.10.2000. Наконец-то! Размещена статья Андрея Краснящих «“Призраки” Тургенева, “Призраки” Фаррера и типология изображения наркогаллюцинаций»,
а также рассказ «Лабиринт» того же автора.

Решив, что к гнезду мне всё равно не подобраться, я начал изводить ос постепенно, но наверняка: растворяю сахар в воде, заливаю сироп в бутылку, осы сами залезают туда и тонут. Раз в неделю дед Хейердал забирает перебродившую «осиновку», и я делаю новый раствор. Именно из-за рецепта «осиновки» я заслужил уважение деда Хейердала: он её особенно любит, пьет прямо с трупиками ос, утверждая, что на вкус они напоминают «козьи наки». «Осиновка» для деда Хейердала — гений практического разума: выпивка и закуска в одной бутылке


19.9.2000. Проза Сергея Огиенко.

Осенью, когда наскамеечный трепет заметно провис, пристально взвесившие все аноды и катоды Суетень и Босушка сженились полностью и вбрели жить в совместную избу. К избе был приторочен огород с Китаем: все в нем посохло жёлтым, лишь голодная пташва рылась в суицидах


30.8.2000. Готовы ВСЕ поэты из №1: Вадим Волков, Владимир Яськов и Владимир Стариков. Между тем, активно редактируется второй бумажный номер.


19.8.2000. Есть содержание первого номера и обложка. Ведутся переговоры о переезде на Liter.Net.


12.8.2000. Добавлено то да сё. Еще ничего не началось!


9.8.2000. Вывешена куцая вступительная страничка.


4.8.2000. Зарегистрирован домен sp-issues.narod.ru, — а уж вариантов пришлось перебрать! Sp.narod.ru, разумеется, оказался занят; давно заняты симпатичные spi и sopi, и скучный sojuz, и kharkov, и kharkiv, а свободны — маловразумительная spisa, да вот еще забавный, но пугающий своей масштабностью PISATELEJ.NAROD.RU. Вам не страшно? Дарю!

НА ГЛАВНУЮ

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ:

ГДЕ КУПИТЬ,
АВТОРЫ,
РЕДАКЦИЯ,
ССЫЛКИ
  ©П · Архив новостей (2000—2004)    
Реклама от Яндекс
Каско калькулятор Киев | Авто продажа | доставка цветов Киев | Киев справка |  
Hosted by uCoz